четверг, 1 апреля 2010 г.

Как сделать так, чтобы ваш компьютер работал быстрее?

Мои познания в компьютере на момент его покупки были очень и очень скромными, как наверное у многих людей, когда они начинают им (компьютером) пользоваться . Все изучала методом тыка, а это, как вы знаете, не всегда эффективно и полезно. Но  благодаря одному моему хорошему другу, которого зовут Gregory, многое стало не просто понятно и доступно. Это дало возможность «чайнику», то есть мне , избавиться  от страха перед этой чудо-машиной, превратив мои с ним (с ноутбуком) отношения в довольно близкие и трепетные.

Мой компьютер для меня  - это огромная часть моей жизни! Это средство для общения, обучения, место хранения моих мыслей, эпизодов моей жизни, любимой музыки, интересных книг и фильмов и много чего еще. А так как это еще и ноутбук, то это просто суперудобно для меня. Так как я человек довольно мобильный, то мой друг всегда со мной.

И любое расстройство его работы, естественно, приводило в очень расстроенное состояние меня. Операционная система стоит Vista, и часто многие знакомые проблемы моего компа сводили именно к этому. Предлагали заменить на XP. Может быть они и правы, но мне как-то не очень хотелось менять заводскую программу.

Пошли проблемы с работой операционной системы. Уже все, что смогла, перенесла с операционного диска C на диск D. Все равно ничего не менялось. Как-то у Макса Хигера читала об оптимизаторах, даже один установила. Но работа мне его не понравилась. Может программа то хорошая, но мне это было непонятно.

Ну вот,  звоню Gregory, так мол и так, глючит операционка, сложно стало работать, как быть? Он помолчал и скинул мне вот такую ссылочку, с программой, которая помогла мне потом решить мои проблемы: http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p5628

Это утилита для очистки компьютера от разного мусора. Вот что о ней пишут на сайте, где вы сможете ее скачать:

"CCleaner - утилита для очистки системы от разнообразного "мусора": cookies, истории посещения сайтов, временных файлов (в том числе "производства" веб-браузеров и программ eMule, Google Toolbar, Office, Kazaa, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR, Real Player и некоторых других), а также ActiveX-элементов. Кроме этого, CCleaner поддерживает очистку системного реестра от записей о неиспользуемых расширениях, библиотеках, уже удаленных программах и т.п.
Начиная с версии 1.27 в программе появилась опция невосстановимого удаления данных (DoD 5220.22-M, NSA). Тем не менее у программы до сих пор имеется ряд недостатков, отличающих ее (не в лучшую сторону) от платных аналогов (подробнее см. обзор).
Примечание: По умолчанию CCleaner устанавливает Yahoo Toolbar. Чтобы его не устанавливать, достаточно убрать соответствующую галку при инсталляции CCleaner".

Если вам это нравится, и даже, если вы ничего не поняли из того, что здесь написано, попробуйте все-таки скачать эту программу. А я подскажу, как с ней работать. Читатели, которые с компьютером давно на «Ты», могут это не читать, у вас, я думаю, подобные программы давно установлены. Мой пост ориентирован на тех людей, которым, также как  и мне когда-то, не к кому обратиться за помощью.

Итак, заходите по ссылке http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p5628  Вот что появляется на экране:





Там находите оранжевую кнопочку с надписью: СКАЧАТЬ. Скачиваете и устанавливаете. Мой совет: сохраняйте  на диске D, а устанавливайте на диске С. Это так, для полезности.

Также при установке программа по умолчанию устанавливает Yahoo Toolbar, добавляет иконку внизу на панели управления, еще чего-то. Я лично, оставила галочку только на установке ярлыка на моем рабочем столе, мне так удобно. А вы можете сделать так,  как вам захочется.

Ну, теперь, когда программа установлена, можете запустить ее. Появиться вот такое окошечко:





Для начала проведем Очистку и анализ Windows. Жмем на кнопочку «Анализ», вот что у нас получается:




В моем случае мусора набирается более 40 Мб. А в первый раз его набралось несколько десятков Гб, представьте? Как только анализ будет завершен на 100%, производим очистку, то есть жмем на кнопочку «Очистка».
При очистке появиться следующее окошечко, в котором вас предупредят, что эти файлы будут удалены с вашего компьютера.


Жмите «Ок».

Теперь переходим к приложениям.

 Производим то же самое.


После приложений спускаемся с Очистки в Реестр (панель  слева):

 Жмем «Поиск проблем». Программа начнет искать проблемы.


Затем нажимаем на "Исправить".


После этого появится вот такое окошко:

Вам будет предложено сделать копии изменений. Поступайте как хотите, я лично не сохраняю.
Далее в следующем окошке нажмете "Исправить все" и все!

Ваш компьютер очищен и вновь готов к эффективной работе!

Я буду рада, если эта информация поможет кому-то также, как когда-то она помогла мне!

Комментариев нет: