среда, 24 марта 2010 г.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Дорогие мои читатели! Когда вы впервые заходите на мой блог, вы можете подумать, что здесь пишут только об МЛМ, и что вам будут предлагать партнерство в сетевом бизнесе. А на самом деле, цель моего блога - это мой рассказ о поиске себя на этой земле. Мои ответы на вечные вопросы: для чего я пришла в этот мир, как и чем наполнить свою жизнь, чтобы получать от нее удовлетворение, что я оставлю после себя, как найти свою дорогу, как научиться строить жизнь самому и множество ПОЧЕМУ, которые направлены внутрь себя.

Почему тогда МЛМ, спросите Вы? Просто в сетевом бизнесе параллельно с обучением продажам и построению сети, помогают найти себя. И я хочу поделиться своим опытом в этом. Ведь не каждый придет в сетевой маркетинг, но практически любой человек рано или поздно начинает искать ответы на те вопросы, о которых я написала выше. И совсем не обязательно быть сетевиком для этого.

Мой блог для тех, кому нравится искать и развиваться, для тех, кому хочется строить свою жизнь самим, для тех, кто любит и ценит каждое мгновение в своей судьбе, для тех, кто знает, что ничего на этой земле не происходит просто так!

Комментариев нет: