суббота, 18 февраля 2012 г.

                    После долго отсутствия я наконец-то вернулась! За этот год, который меня не было в интернете, в моей жизни столько всего произошло! Это и переезд в столицу Таджикистана, это и поступление в университет, это и переход в новую компанию (хотя сменилось только название, президент компании все тот же), это начало занятий бальными танцами и даже смена фамилии (нет, замуж я не вышла). Короче, жизнь настолько изменилась и преобразилась, что описать все это не хватит и десяти страниц. Но я так рада, что снова могу заниматься моим любимым делом, с моими старыми и новыми друзьями, что чувства переполняют грудь........ Спасибо всем, кто смог мне выстоять в этом жизненном водовороте событий!

1 комментарий:

Тихая Ольга комментирует...

Зульфия, с возвращением!!!!!! Мы тебя помним и рады, что ты с нами!