среда, 3 марта 2010 г.

ВЕСНА – пора мечтаний и непонятных желаний


К нам в Таджикистан  пришла ВЕСНА! Пришла тихо и ласково, Пришла как женщина, которая ничего не просит, но знает, что ей нужно. То обогреет и обласкает солнышком, то зальет слезами-дождями, то закрутит в водовороте страстей-ветров.

Люблю я ее! За этот характер, так похожий на мой, за прохладу дней, за яркие краски листвы, за аромат цветущих деревьев, за то необъяснимое томление в душе, которое так трудно выразить сл;овами.

В горах уже отцветают подснежники. У меня в палисаднике цветут нарциссы и фиалки.
Весна – это пора для творчества и созидания. Ведь именно весной поэты пишут самые лучшие стихи, а писатели – свои лучшие повести и рассказы.

А эта весна для меня особенная. Я открыла для себя новый, увлекательный мир – мир обучения в интернете. Мир новых возможностей и целей. Пусть я только вошла, многое ново и непонятно. Но я не собираюсь сворачивать с пути.
Я ХОЧУ! Я БУДУ! Я СМОГУ!!! И я делаю………..

Не знаю откуда появилась уверенность, хотя нет, знаю: благодаря всем тем благоприятным ситуациям и обстоятельствам, которые привели к тем людям, к тем знаниям, к тем выводам, которые окончательно убедили меня, что я на верном пути.

Благодарна Господу Богу за то, что он дал мне выбор.Выбор между мужеством и бессильем, между смелостью и страхами, между любовью и ненавистью, между свободой и несвободой.

Порой мы не можем увидеть возможности,  данные свыше. Порой видим, но все равно проходим мимо. И в итоге получаем то, что получаем. А выбор, он есть всегда. Главное понять для себя, что же является именно твоим, ради чего стоит жить, любить, ошибаться, падать и снова идти вперед.

Жизнь… Какая это изумительная штука! В ней есть все для всего. Можно сделать из нее конфетку, а можно и вовсе наоборот, большую каку. Уповая только на Господа и судьбу, мы рискуем жить совсем не так, как могли бы.

Жизнь и возможности нам даются свыше, а как мы ими распорядимся, то так мы и проживем. Мы имеем такую жизнь, которую мы заслужили на данный момент.

Так давайте же заслужим то, о чем мечтаем!

Комментариев нет: