четверг, 25 февраля 2010 г.

Сколько стоит Ваш бизнес?

В начале января этого года я по рекомендации друзей попала на первый в своей жизни вебинар. И это оказался вебинар Сергея Всехсвятского «Сколько стоит Ваш бизнес?».  Воистинну, ничего в этой жизни не происходит просто так.

На тот момент, я еще ничего не знала о концепции «Сетевой маркетинг 2.0», даже представления не имела об интерсетевом бизнесе. Что-то слышала, видела сайты сетевиков, но все это было, как жизнь за стеклом. Я смотрела на это, как ребенок смотрит на жизнь взрослых.

Но именно в это самое время я пришла к тому, что пора менять тактику в моем бизнесе и, что самое главное нужно начинать с самой себя. И тут такой подарок судьбы: информация от Сергея.

Я прослушала только первый день. Второй день был платный. И у меня была возможность оплатить его, но я просто не знала как. Это уже потом я узнала о системе Webmoney, сложно и трудно устанавливала его сама методом «тыка» (получилось со второй попытки). Потом искала пункт продажи карт Webmoney в Душанбе (сама я живу в 80 км. От столицы Таджикистана). И вот следующий вебинар Сергея Всехсвятского, который он проводил вместе с Дмитрием Смакотиным, я прослушала полностью.

Но вернемся к моему первому вебинару. Это было настоящее открытие в моей сетевой жизни. То, о чем говорил Сергей, было как будто взято из моей жизни. То, что касалось позиционирования моего бизнеса и меня самой в окружающем мире. С ноября месяца 2009 года я и мои партнеры довольно успешно работали в направлении осознания себя, как личности, в МЛМ. А этот вебинар дал такой мощный прорыв в моем сознании, который я себе даже представить не могла.

Я увидела 4 уровня понимания МЛМ, 4 столпа, на чем он собственно стоит. А именно:
                                    1)  ДОХОДЫ
                                    2)  АКТИВЫ
                                    3)  ОТНОШЕНИЯ                                                      
                                    4)  ПОЗИЦИИ
Сравнение финансовых активов с ледяным айсбергом помогло не только увидеть свой бизнес весь целиком и дать ему стоимостную оценку, но и встать в позицию бизнесмена, владельца собственного дела. Настоящий бизнесмен оценивает все активы бизнеса и не смотрит только на доходы. Я впервые увидела разницу между этими двумя взглядами на бизнес.

Оценке бизнеса также посвящена статья Сергея Всехсвятского на сайте «Акинцев и партнеры». Эта статья помогла самой доработать все 4 уровня в МЛМ. Ведь второй день мною прослушан не был. А нужно было поработать над 3 и 4 уровнями: отношениями и позициями. И, вы знаете, работая над ними, я увидела, как мне кажется, главное отличие между позициями бизнесмена и наемного служащего. Бизнесмен всегда знает ответы своим действиям: ДЛЯ ЧЕГО? и ЗАЧЕМ?, а вопрос КАК? для него второстепенен. Есть цель, а КАК до нее добраться, решается в процессе работы. А для наемного служащего вопрос КАК  первостепенен: КАК СДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? В КАКИЕ СРОКИ?  А вопрос ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ? Ему не столь важен, т.к. это НЕ ЕГО ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ. Его цель – выполнить объем работ.

Эта информация меня взбудоражила, плотно засела в моем сознании и заставила очень серьезно призадуматься. Я работала с ней почти два месяца и поняла, что должна рассказать об этом моей команде. Я готовилась, я буквально проживала это занятие снова и снова, изо дня в день. Я видела, что те методы работы, которые мы используем, уже не срабатывают. А значит нужно их менять, но начинать нужно с себя. А значит нужно поделиться этой информацией с моими партнерами, причем это не только мои, но и параллельные ветки.

И настал этот день! Волновалась очень. Информация, которую я хотела подарить своим партнерам по бизнесу, была для меня самой сокровенной и дорогой тайной. Я понимала, что не все воспримут эту информацию так, как ее почувствовала я. Но ведь Лидер не тот, кто нравится всем и, отнюдь не все, следуют за ним безоговорочно.

Так и произошло в моем случае. Слова, призывавшие к действиям в плане осознания и позиционирования себя, как бизнесмена, были встречены с неудоумением и даже с откровенным неприятием. На секунду я задумалась. Но не о том, верна или не верна моя позиция, а о том, своевременна ли моя школа? И тут же из глубины сознания пришел ответ: «Как раз вовремя и то, что надо!».

Та костность, с которой мы сталкиваемся по мере приобретения навыков по продаже и рекрутированию, мешает быть гибкими и реагировать на изменения в сфере МЛМ. Все меняется - это закон жизни. А значит, должны меняться и мы сами. И моя школа была ПОБЕДОЙ! Победой над собой, над страхами и неуверенностью перед новым и необычным. Победой в моей команде, потому что большинство присутствующих увидели совершенно новый и интересный подход к бизнесу изнутри. Открыли для себя мир финансов, увидели определение активов сетевика в виде отношений, а также  четкое разделение между позициями бизнесмена и наемного работника. Эта школа, не пройденный этап. Это то, с чем нужно прожить немало дней и месяцев, чтобы раз и навсегда перейти из 1 и 2 квадратов Киосаки в 3 квадрат, квадрат собственников.

Статья Сергея Всехсвятского "Активы в сетевом бизнесе. Путь в третий квадрат"

Комментариев нет: